121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д.4, корп.1

8 (495) 446-34-98,
8 (495) 446-25-05,
8 (495) 446-10-36

e-mail: apmom@yandex.ru

121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д.4, корп.1

8 (495) 446-34-98,
8 (495) 446-25-05,
8 (495) 446-10-36

apmom@yandex.ru

3-8 СД/14 О Положении о бюджетном процессе в муниципальном округе Можайский


Решение № 3-8 СД/14 от 04.03.2014


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

        муниципального округа

         МОЖАЙСКИЙ

 

РЕШЕНИЕ

 

  

04 марта  2014 г.      3- 8 СД/14 

 

 

О Положении о бюджетном процессе в муниципальном округе Можайский

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 06.11.2002 №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» Совет депутатов решил:

1. Положение о бюджетном процессе в муниципальном округе Можайский утвердить (приложение).

2. Признать утратившим силу:

1) решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Можайское в городе Москве от 24.02.2012 года № 5-2 МС/12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном  образовании  Можайское в городе Москве»;

2) решение Совета депутатов муниципального округа Можайское от 02 апреля 2013 года № 8-7 МС/13 «О внесении изменений в решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Можайское в городе Москве от 24 февраля 2012 года № 5-2 МС/12».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «На Западе Москвы. Можайский» и разместить на сайте сети Интернет   - www.mozhayskiy-zao.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу  муниципального округа  Можайский С.Н. Чамовских.

 

 

Глава муниципального

округа Можайский                                                            С.Н. Чамовских

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального округа Можайский

от 04 марта 2014 года № 3- 8  СД /14

 

 

Положение

о бюджетном процессе

в муниципальном округе Можайский

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления бюджетного процесса и полномочия субъектов бюджетных правоотношений в муниципальном округе Можайский (далее муниципальный округ).

1.2. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своих полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, Уставом муниципального округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Раздел 2. Доходы бюджета муниципального округа

 

 Источники формирования доходов бюджета муниципального округа (далее – местный бюджет) и нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов в местный бюджет определяются законом города Москвы о бюджете города Москвы  и не подлежат изменению в течение очередного финансового года.

 

Раздел 3. Расходы местного бюджета

 

3.1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального округа (далее расходные обязательства), обусловленными полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

3.2. Расходные обязательства обуславливаются полномочиями органов местного самоуправления, регламентируемыми законами города Москвы:

об организации  местного самоуправления в городе Москве;

о передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий города Москвы.

Расходные обязательства, указанные в абзаце втором настоящего пункта, исполняются за счет собственных доходов местного бюджета, определяемых в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, и дотаций из бюджета города, представляемых местному бюджету на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности.

Расходные обязательства, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета города Москвы.

3.3. Перечень, порядок исполнения расходных обязательств и порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального округа устанавливаются Правительством Москвы:

3.4. Расходные обязательства возникают в результате:

-принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенным Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве», а также заключения от имени аппарата Совета депутатов (далее - аппарата) договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по данным вопросам;

-принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление из местного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету города Москвы.

3.4.1. Расходные обязательства, указанные в дефисе первом и втором пункта 3.4. устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов местного бюджета, определяемых в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, и источников финансирования дефицита местного бюджета.

3.5. Предоставление средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом города Москвы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами.

3.6. Для финансирования непредвиденных расходов в расходной части местного бюджета создается резервный фонд аппарата в объеме, не превышающем 3 процентов утвержденного решением Совета депутатов муниципального округа Можайский (далее – Совет депутатов) о местном бюджете общего объема расходов.

3.6.1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда аппарата устанавливается аппаратом.

3.6.2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда аппарата прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

 

Раздел 4. Межбюджетные трансферты

 

Межбюджетные трансферты из местного бюджета могут представляться в форме субсидий бюджету города Москвы на основании решения Совета депутатов.

 

Раздел 5. Участники бюджетного процесса

 

Участниками бюджетного процесса – субъектами бюджетных правоотношений в муниципальном округе являются:

-глава муниципального округа;

-Совет депутатов;

-аппарат;

-Бюджетно-финансовая комиссия Совета депутатов (далее Комиссия);

-территориальный орган Федерального казначейства;

-органы государственного финансового контроля в городе Москве, в том числе Контрольно-счетная палата Москвы;

-главный администратор бюджетных средств;

-иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.

 

Раздел 6. Бюджетные полномочия

 

Совет депутатов:

-рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет об исполнении местного бюджета;

-формирует Бюджетно-финансовую комиссию Совета депутатов и определяет ее полномочия;

-осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа и настоящим Положением.

 

Раздел 7. Бюджетные полномочия аппарата

 

Аппарат:

-устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;

-составляет проект местного бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов;

-ведет реестр расходных обязательств в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы;

-ведет бюджетный учет в соответствии с методологией и стандартами, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации;

-осуществляет ведение реестра главных распорядителей, распорядителей, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета;

-вносит в Совет депутатов проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете;

-устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, составляет их обоснование;

-устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда аппарата, предусмотренного в составе местного бюджета;

-устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, обеспечивает его исполнение;

-составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;

-распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) бюджетных средств;

-осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;

-обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представление годового отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Совета депутатов;

-обеспечивает управление муниципальным долгом;

-обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

-формирует перечень распорядителей бюджетных средств, утверждает бюджетную роспись;

-формирует бюджетную отчетность;

-осуществляет планирование расходов местного бюджета;

-устанавливает порядок ежегодной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа;

-устанавливает формы и порядок ежегодной разработки среднесрочного финансового плана муниципального округа и утверждает его проект в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год;

-составляет и исполняет бюджетную смету аппарата;

-ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-определяет размер авансовых платежей, устанавливаемый при заключении муниципальных контрактов;

-осуществляет соответствующие бюджетные полномочия финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

-осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

 

Раздел 8. Бюджетные полномочия

 

Комиссия обеспечивает исполнение функций Совета депутатов как участника бюджетного процесса и осуществляет полномочия, установленные настоящим Положением и Положением о Комиссии.

 

Раздел 9. Бюджетные полномочия

других участников бюджетного процесса

 

Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы.

 

Раздел 10. Составление проекта местного бюджета

 

10.1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год - очередной финансовый год либо сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период (далее - соответствующий период) в соответствии с отдельно принимаемым решением Совета депутатов.

10.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе  проекта Закона города Москвы о бюджете на следующий год и плановый период, основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Правительством Москвы.

10.3. Порядок и сроки организации работы по составлению проекта местного бюджета, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете, устанавливаются аппаратом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

 

Раздел 11. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов

 

11.1. Аппарат вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому периоду.

11.2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:

-основные направления бюджетной и налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития муниципального округа;

-оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

-среднесрочный финансовый план муниципального округа в случае составления и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

-верхний предел муниципального долга муниципального округа на конец каждого года соответствующего периода;

-проект программы муниципальных внутренних заимствований на соответствующий период;

-проект программы муниципальных гарантий на соответствующий период;

-пояснительная записка к проекту местного бюджета;

-иные документы и материалы.

11.3. Состав показателей в проекте решения о местном бюджете, устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Раздел 12. Рассмотрение местного бюджета и его утверждение

 

12.1. Местный бюджет утверждается решением Совета депутатов.

Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.

12.2. Глава муниципального округа Можайский не позднее чем через неделю со дня официального внесения аппаратом проекта решения о местном бюджете направляет данный проект в Комиссию.

12.3. Комиссия готовит заключение на проект решения о местном бюджете, которое прилагается к данному проекту решения при его рассмотрении Советом депутатов.

12.4. Первое чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

12.5. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются:

-основные характеристики местного бюджета на соответствующий период;

-источники формирования доходов местного бюджета и распределение их по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

12.6. В случае принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении решением Совета депутатов утверждаются следующие характеристики:

-общий объем доходов на соответствующий период;

-объем расходов по направлениям на соответствующий период;

-общий объем дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета в соответствующем периоде.

12.7. Принятые Советом депутатов в первом чтении общий объем доходов, общий объем дефицита (профицита) не могут быть изменены по результатам рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении.

12.8. Проект решения о местном бюджете, принятый в первом чтении выносится на публичные слушания для его обсуждения с жителями муниципального округа в порядке, установленном решением Совета депутатов.

12.9. Совет депутатов, в соответствии с действующим Соглашением о передаче Контрольно-счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном округе, принимает решение о направлении указанного проекта в Контрольно-счетную палату Москвы.

12.10. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете в первом чтении Советом депутатов принимается решение о направлении проекта в аппарат на доработку.

12.11. Проект решения о местном бюджете, отклоненный в первом чтении, дорабатывается аппаратом в течение семи дней со дня официального представления аппарату, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного проекта решения.

12.12. Доработанный и повторно внесенный проект решения о местном бюджете рассматривается Советом депутатов в первоочередном порядке.

12.13. Второе чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому периоду.

12.14. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта решения о местном бюджете являются:

-расходы местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

-размер резервного фонда аппарата;

-текстовые статьи проекта решения о местном бюджете на соответствующий период;

-источники финансирования дефицита бюджета местного бюджета;

-верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за каждым годом соответствующего периода;

12.15. Приятие поправок, относящихся к предмету второго чтения проекта решения о местном бюджете, осуществляется при условии обеспечения сбалансированности проекта местного бюджета.

12.16. Поправки к проекту решения о местном бюджете вносят депутаты Совета депутатов, глава муниципального округа. Данные поправки направляются на рассмотрение в Комиссию.

 Комиссия формирует таблицу поправок, рекомендуемых Совету депутатов к принятию или отклонению.

12.17. Рекомендованные к принятию или отклонению поправки рассматриваются Советом депутатов и принимаются большинством голосов.

12.18. Поправки к проекту решения о местном бюджете и результаты их рассмотрения формируются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

12.19. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете, с учетом принятых во втором чтении поправок, завершается голосованием о принятии решения о местном бюджете и утверждении местного бюджета.

12.20. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете.

12.21. В недельный срок после утверждения местного бюджета аппарат  представляет местный бюджет в финансовый орган города Москвы.

12.22. Решение о местном бюджете подписывает глава муниципального округа Можайский.

12.23. Решение подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в порядке, установленном Уставом муниципального округа.

 

Раздел 13. Внесение изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете

 

13.1. Аппарат вносит в Совет депутатов проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о местном бюджете (далее – проект решения о внесении изменений) в случаях:

-необходимости использования остатка средств бюджета, образовавшегося на начало текущего финансового года;

-изменения показателей, явившихся основой утверждения местного бюджета текущего финансового года;

-возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или иных положений решения о местном бюджете.

13.2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений представляются:

-сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

-оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

-пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете.

13.3. Рассмотрение и утверждение проекта решения о внесении изменений осуществляется в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов для рассмотрения проектов решений Совета депутатов, с учетом положений настоящего раздела.

13.4. Изменения, внесенные в местный бюджет на текущий финансовый год, учитываются при формировании проекта местного бюджета на соответствующий период.

13.5. В случае, предусмотренном пунктом 13.6 настоящего раздела, нормы, установленные пунктом 13.4 настоящего раздела, применяются в отношении очередного финансового года.

13.6. Положения решения Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о местном бюджете), относящиеся к плановому периоду могут быть признаны утратившими силу и, принято решение о составлении и утверждении местного бюджета на очередной финансовый год в случае:

-снижения в текущем финансовом году ожидаемого прогноза общего объема собственных доходов местного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом доходов, утвержденных решением о местном бюджете;

-признания положений закона города Москвы о бюджете города Москвы, относящихся к плановому периоду, утратившими силу.

13.7. Одновременно с проектом решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о местном бюджете по основаниям, предусмотренным пунктом 13.6 настоящего раздела, могут быть приложены прогноз социально-экономического развития муниципального округа и среднесрочный финансовый план муниципального округа.

 

Раздел 14. Основы исполнения местного бюджета

 

14.1. Исполнение местного бюджета и организация его исполнения обеспечиваются аппаратом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

14.1.1. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

14.1.2. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

14.2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14.3. Кассовый план составляется и ведется в порядке, установленном аппаратом, на основании показателей утвержденного местного бюджета.

14.4. Управление средствами местного бюджета осуществляется на едином счете местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

14.5. Исполнение местного бюджета:

- по доходам осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- по расходам осуществляется в порядке, установленном аппаратом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14.6. Остаток средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определенном решением Совета депутатов, может направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

 

Раздел 15. Сводная бюджетная роспись

 

15.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи определяется аппаратом, которым должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15.2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется распоряжением аппарата.

15.3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.

В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с постановлением аппарата  без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15.4. Утвержденная сводная бюджетная роспись представляется в согласованные сроки в территориальный орган Федерального казначейства и направляется для сведения в Совет депутатов.

15.5. В случае принятия Советом  депутатов решения о внесении изменений в решение о местном бюджете глава муниципального округа Можайский распоряжением аппарата утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

 

Раздел 16. Бюджетная роспись

 

16.1. Бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

16.2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются аппаратом (главным распорядителем бюджетных средств) в установленном им порядке.

 

Раздел 17. Завершение исполнения местного бюджета

 

17.1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17.2. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном аппаратом, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Раздел 18. Формирование отчетности об исполнении

местного бюджета

 

18.1. Бюджетная отчетность муниципального округа  является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

18.2. Бюджетная отчетность предоставляется аппаратом в финансовый орган города Москвы в порядке и сроки, устанавливаемые указанным органом.

18.3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета депутатов.

18.4. Аппарат не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, направляет годовой отчет в Контрольно-счетную палату Москвы для проведения внешней проверки и подготовки заключения по результатам такой проверки, в Комиссию  – для подготовки заключения на годовой отчет.

Внешняя проверка годового отчета осуществляется в порядке, установленном действующим Соглашением об осуществлении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета в муниципальном округе.

18.5. Проект решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета (далее – проект решения об исполнении местного бюджета) с годовым отчетом об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов.

 

Раздел 19. Составление и представление годового отчета об исполнении местного бюджета

 

19.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета составляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, утвержденными решением о местном бюджете.

19.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, отчет о ходе выполнения муниципальных программ, в случае их принятия Советом депутатов, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19.3. Аппарат представляет в Совет депутатов годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом.

 

Раздел 20. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

 

20.1. Рассмотрение годового отчета об исполнении местного бюджета проводится Советом депутатов при наличии заключения о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета и результатов публичных слушаний.

20.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов заслушивает:

-доклад главы муниципального округа Можайский;

-доклад уполномоченного лица о результатах проведенной внешней проверки годового отчета.

20.3. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об исполнении местного бюджета или отклоняет такое решение.

20.4. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении местного бюджета оно возвращается в аппарат для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня рассмотрения годового отчета.

 

 

 

 

Раздел 21. Решение об исполнении местного бюджета

 

21.1. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

21.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

-доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

-расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

-расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

-источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

 

Раздел 22. Муниципальный финансовый контроль

 

22.1. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:

-предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

-текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов;

-последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

22.2. Формы и порядок осуществления финансового контроля аппаратом и его должностными лицами устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и постановлением аппарата.

22.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетная палата Москвы в соответствии с Соглашением о передаче Контрольно-счетной палате Москвы полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном округе.


Дата публикации: 25.01.2016 в 13:02

Дата изменения: 25.01.2016 в 13:02

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика