121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д.4, корп.1

8 (495) 446-34-98,
8 (495) 446-25-05,
8 (495) 446-10-36

e-mail: apmom@yandex.ru

121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д.4, корп.1

8 (495) 446-34-98,
8 (495) 446-25-05,
8 (495) 446-10-36

apmom@yandex.ru

11-8 СД/18 О прогнозе социально-экономического развития муниципального округа Можайский на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов


Решение № 11-8 СД/18 от 13.11.2018


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального округа

МОЖАЙСКИЙ

 

РЕШЕНИЕ

 

13 ноября 2018 г.               11-  8 СД/18

 

О прогнозе социально-экономического

развития муниципального округа

Можайский на 2019 год и плановый

период 2020 и 2021 годов 

 

 

В соответствии со статьей 173  Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Можайский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Можайский, Совет депутатов муниципального округа Можайский решил: 

   1. Принять к сведению прогноз социально-экономического развития муниципального округа Можайский на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (Приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте сети Интернет   - www.mozhayskiy-zao.ru.

           4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Можайский С.Н. Чамовских.

 

 

Глава муниципального

округа Можайский                                                              С.Н. Чамовских

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к решению Совета депутатов муниципального округа Можайский

от 13 ноября 2018 года  № 11-8 СД/18

 

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития муниципального округа Можайский          на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

На основании закона г. Москвы от 10.09.2008. №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», закона г. Москвы от 06.11.2002. №56 «Об организации местного самоуправления города Москвы», и проектом закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», в соответствии со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  аппарат Совета депутатов муниципального округа Можайский (далее - аппарат) разработал прогноз социально-экономического развития, который дает обоснованную оценку вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа Можайский.

Прогнозные показатели по доходам муниципального округа Можайский на 2019 год и на трехлетний период в разрезе источников его формирования, которые учтены в проекте бюджета города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, приняты для покрытия минимально необходимых расходов местного бюджета.

№ п/п

Показатели

2019 год

2020 год

2021 год

 

Всего доходов

17 754,3

18 140,4

18 524,2

1

Налоговые доходы

17 754,3

18 140,4

18 524,2

 

- налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п. 1 ст. 224 Налогового Кодекса РФ

17 754,3

18 140,4

18 524,2

 

Важнейшая цель разработки и принятия прогноза социально-экономического развития  муниципального округа Можайский на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов  – улучшение качества жизни местного сообщества, содействие органам государственной власти, органам местного самоуправления в повышении инвестиционной привлекательности территории муниципального округа, создание условий для становления новых и развития существующих объектов экономики на территории муниципального округа.

Решение поставленных перед органами местного самоуправления муниципального округа Можайский задач в 2019-2021 годах может обеспечиваться в рамках решения вопросов местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном округе;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

6) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;

8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами не являющимися индивидуальными предпринимателями с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;

9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального округа, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций на благо жителей муниципального округа;

11) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;

12) распространение экологической информации, полученной от                   государственных органов;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;

14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;

15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

16) взаимодействие с общественными объединениями;

17) участие:

а) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательных учреждений;

б) в организации работы пунктов охраны порядка и их советов;

в) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным                   законодательством;

г) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

д) в организационном обеспечении проведения выборов в органы                   государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

е) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

ж) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

з) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального округа;

18) согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений:

а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

19) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

20) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа;

21) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

а) к проектам городских целевых программ;

б) об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

в) по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;

г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на                   территории муниципального округа;

е) по благоустройству территории муниципального округа;

22) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25.06.2008г. № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:

а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

б) к проектам правил землепользования и застройки;

в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах объектов культурного наследия и исторических зонах;

г) к проектам планировки территорий;

д) к проектам межевания, не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

з) внесение в комиссию по иону ментальному искусству предложений по возведению на территории муниципального округа произведений монументально- декоративного искусства.

 

Финансово-экономическая основа

 

В 2018 году, как и в прошлых периодах, одним из основных источников формирования бюджета муниципального округа остаются отчисления от налога на доходы физических лиц с доходов, зачисляемых по индивидуальным нормативам.  Так же доходная часть бюджета формируется за счет поступлений от:

-отчислений от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового Кодекса РФ, зачисляемых по дифференцированным нормативам. Норматив отчислений составляет в  2019 год – 0,1533%; 2020 год – 0,1471%; 2021 год – 0,141%;

- прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов;

- прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов.

 

 

№ п/п

Показатели

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

 

Всего доходов:

19 722,8

17 754,3

18 140,4

18 524,2

1.

Налоговые доходы:

17 562,8

17 754,3

18 140,4

18 524,2

 

- налог на доходы физических лиц, облагаемых по налоговой ставке, установленной Налоговым кодексом РФ

17 562,8

17 754,3

18 140,4

18 524,2

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,00

-

-

-

2.

Безвозмездные перечисления

2 160,0

-

-

-

 

 

 

Прочие субвенции, зачисляемые в местные бюджеты

0,00

-

-

-

 

В целом можно отметить, что в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города Москвы, при сохранении положительной динамики макроэкономических показателей города Москвы – роста валового регионального продукта, промышленности, торговли и реальной заработной платы, при сохраняющейся тенденции роста численности населения МО, доходы бюджета МО будут оставаться на том же уровне.

В основу нормативов обеспечения расходных обязательств положена численность населения муниципального образования, которая определяется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по городу Москве и составляет в 2019-2021г.г. -137 746 человек.

Перечень и числовые значения нормативов обеспечения расходных обязательств для расчетов расходов бюджета муниципального округа устанавливаются отдельным приложением к закону города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

1. Для выполнения полномочий, установленных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» составляет 17 754,3 тыс. рублей,

Нормативная величина  на содержание работников органа местного самоуправления, выполняющих полномочия по решению вопросов местного значения, определяется на уровне аналогичных расходов по государственным гражданским служащим города Москвы, в порядке предусмотренном федеральным законодательством и законами города Москвы.

При формировании нормативной величины расходов на содержание муниципальных служащих на 2019 год учтены расходы на:

- оплату труда муниципальных служащих - на уровне оплаты труда государственных гражданских служащих управ районов города Москвы.

             - начисления на выплаты по оплате труда с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) на уровне 2018 года - 30,2%;

             -    компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку - в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы - из расчета 70,4 тыс. рублей на одного муниципального служащего в год;

             -    единовременные денежные поощрения муниципальным служащим при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет и при достижении стажа государственной гражданской службы 20 лет и далее каждые пять лет, а также единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим при прекращении должностных обязанностей в связи с выходом на пенсию (с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования) исходя из фактической потребности каждого муниципального округа;

             -    медицинское обслуживание муниципального служащего с учетом количества членов его семьи - в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы - из расчета 52,0 тыс. рублей на одного муниципального служащего и 41,2 тыс. рублей на одного члена семьи муниципального служащего в год;

             -    профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих - на уровне 2018 года и с учетом потребности осуществления повышения квалификации муниципальных служащих, но не реже одного раза в пять лет (Закон города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»);

    -        материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих на уровне 2018 года.

2. Норматив по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, установлен в сумме 189,0 тыс. рублей на всех депутатов в год как на 2019 год, так и на плановый период 2020-2021г.г.

3. Норматив по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий №№ 1,2,4) в расчете на одного жителя муниципального округа составляет 37,0 рублей.

 

 

 

 

 

 

Показатели прогноза социально-экономического развития  (плана и программы развития) муниципального округа Можайский

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

№ п/п

Наименование показателя

 

Ед.

измерения

 

Отчет за 2018 год

 

Прогноз

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Численность населения муниципального образования

Чел

137 077

137 746

137 746

137 746

2.

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

Тыс. руб.

750,0

750,0

750,0

750,0

3.

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий и местных праздников

Тыс. руб.

6906,8

4306,6

4306,6

4306,6

 

Пояснительная записка к прогнозу социально - экономического развития (плана и программы развития) муниципального округа Можайский на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Наименование показателя

Значение показателя в прошедшем году (2018)

Значение показателя в очередном году (2019)

Причины и факторы изменений

1.

Численность населения муниципального образования

137,1 тыс. чел

137,7 тыс. чел

Прирост населения

в муниципальном округе

2.

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

750,0 тыс.

 

750,0 тыс.

 

 

3.

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение праздничных мероприятий и местных праздников

   6906,8 тыс.

    4306,6 тыс.

Изменение данного показателя вызвано тем, что в прошедшем году было дополнительное финансирование по дополнительному графику проводимых мероприятий за счет средств свободного остатка

 

 


Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика